Сколько ездить на масле в двигателе

Сколько ездить на масле в двигателе

RSS
Брыкин Михаил АлексеевичБрыкин Михаил Алексеевич
20 апреля 2020
1 комментарий
ТОТЕК продлит срок службы масла

Почему Масло ТОТЕК HR - это очень выгодно?

Ведь даже дорогое масло ТОТЕК в разы выгоднее любого дешевого масла !

Посчитайте сами.

Стереотипы и преждевременные оценки в сторону!
Хорошее «Обычное» масло цена 500 - 600 руб/литр.
Срок службы 7,5 т.км. Кто бережет двигатель – меняет через 5 т.км.
Кто верит Маркетингу Производителей через 10-15 т.км.
Масло ТОТЕК HR - цена 1100 руб/литр.
Уникальный продукт, обладающий высочайшей Механической, Химической и Термической стойкостью.
Ресурс до 60.000 км пробега.
Думаете столько ездить нельзя?
Действительно, на «Обычном» масле это смерти подобно.
А вот на ТОТЕК HR все совсем не так.




Читайте дальше.
В процессе работы моторное масло накапливает продукты сгорания, топливо, продукты разложения масла и смытую грязь, оставленную прежним маслом.
Когда их концентрация становится предельной – масло теряет прочность масляной пленки, защитные свойства и перестает абсорбировать грязь.
В этот момент масло подлежит замене.

На практике: эксплуатация на исправных двигателях допускает минимальный срок службы масла TOTEK HR – 20-30.000 км пробега.

Это не теория, а практика, доказанная многократным применением и испытаниями.
При этом сливаемое масло имеет пятно износа (параметр характеризующий защиту от трения) меньше, чем свежее «Обычное» масло и сохраняет свои моющие свойства, то есть не загрязняет, а отмывает двигатель – и это очень важно!.

Считаем выгоду от использования масла ТОТЕК в рублях:

ТОТЕК HR 5л х 1100 руб = 5500 руб.

Масляный фильтр 1 х 400 руб = 400 руб.

Замена масла 1 х 500 руб = 500 руб.

Всего: 6400 руб.

«Обычное» масло 3 раза х 5л х 550 руб = 8250 руб.

Масляный фильтр 3 х 400 руб = 1200 руб.

Замена масла 3 х 500 руб = 1500 руб.

Всего: 10950 руб.

Итого: Прямые затраты на масло ТОТЕК HR на 4550 руб меньше!

И это еще не вся выгода для потребителя ТОТЕК:

Износ двигателя – в 1,5-2 раза ниже, а значит и срок службы больше.
Двигатель всегда чист – нет риска закоксовывания поршневых колец и масляных каналов.
Ниже расход топлива 3-5%, за счет меньшего сопротивления сдвигу и меньших внутренних потерь.
Выше защита двигателя на высоких нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.
Нет риска вреда от перепробега масла – можно спокойно ехать на большие расстояния или отложить ТО когда нет времени или возможности.
Все это - экономия и не малая, не только денег, но и нервов.
Добавьте ее к Прямой экономии.
Для многих спокойствие покажется важнее финансовых затрат!
Сколько ездить на масле ТОТЕК

Вернемся к тезису «масло нужно менять чаще»!

Все верно – масло нужно менять ещё до выработки ресурса.

И если на «Обычном» масле двигатель остается чистым только при замене не реже 5 тыс км, а при 10 тыс км идет накопление кокса, лаковых отложений, едкий горелый запах и черный от нагара масляный щуп.

То на ТОТЕК HR с заменой через 20.000 – 30.000 км пробега – двигатель чист, щуп и внутренние поверхности имеют заводское состояние.

Если на «Обычном» масле к 10 тыс км пробега защитные свойства деструктируют в 2-3 раза и резкая нагрузка, прицеп или затяжной подъем, работа на повышенных оборотах – могут повредить двигатель и привести к повышенному износу

То на ТОТЕК HR на 20.000 пробега защитные свойства не отличаются от свежего масла и только ближе к 40-60.000 пробега наблюдается незначительное их снижение.

Несомненно, масло копит Продукты сгорания и топливо попавшие из Цилиндров, но на исправном двигателе их несравненно меньше, чем продуктов разложения самого масла.

Вот и выходит, что если пользоваться «Обычным» маслом, его нужно менять через 5.000 км, что бы не попасть на повышенный износ и не засорять двигатель продуктами разложения.

А на ТОТЕК HR такой необходимости нет и 20000-30000 км пробега вполне нормальный срок службы, который при определенных условиях даже может быть увеличен.

А что бы не смывать дорогим маслом отложения, оставленные «Обычными» маслами, и не столкнуться с необходимостью преждевременной его замены из-за загрязнения, используйте для очистки двигателя Промывочные и Технологические масла ТОТЕК.


Технология Очистки и Гигиены двигателя раскрыта в статье "Раскоксовка: 100% Мягкая Промывка Двигателя".


Смотрите видео на тему Очистки и Гигиены Двигателя


ЧТО ВЛИЯЕТ НА СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА
ЧТО МОЖЕТ ПРОДЛИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПЕРИОД

Грязь в двигателе

  1. Остатки старого масла
  2. Коксы и шлаки

Решение: Промывочное масло ТОТЕК, Технологическое масло ТОТЕК. + 20-30% к сроку службы

Топливо, пыль, продукты сгорания в масле.

  1. Исправность впрыска, свечей, поршневой группы, настроек двигателя.
  2. Езда на прогретом двигателе.
  3. Количество холодных пусков.
  4. Качественный бензин.
  5. Чистый воздушный фильтр

Решение: Исправный двигатель, регулярная замена фильтров, Прогрев двигателя, Топливные препараты ТОТЕК. + 20-30% за счет полного сгорания.

Режим эксплуатации.

  1. Количество Мото часов на пробег.
  2. Частота вращения вала
  3. Нагрузка (Ускорения, Груз, Пробуксовка).

Решение: Учитывать при оценке срока службы масла. Дизель с оборотами 1,5-2 тыс и Бензин на 3-4 тыс в 2 раза отличаются количеством хода поршня.

Перегрев масла в двигателе

  1. Чистота радиатора
  2. Исправный термостат
  3. Стиль вождения
  4. Езда в пробках
  5. Температура воздуха

Решение: Чистый радиатор, бережное вождение, Термически прочное масло ТОТЕК - более 3х раз больше срок службы.

Конструкция двигателя

  1. Количество масла в двигателе
  2. Толщина и конструкция Поршней и Цилиндров
  3. Степень сжатия.
  4. Наличие турбины.
  5. Форсированность двигателя.
  6. Чип тюнинг.

Решение: Учитывать при оценке срока службы масла. Атмосферный коммерческий двигатель в 2-4 раза менее требователен к качеству масла чем турбированный, чипованный или форсированный двигатель.

Качество масла.

  1. Термическая и химическая прочность базы.
  2. Моющие и защитные присадки.
  3. Теплоемкость масла.
  4. Количество масла в двигателе.
  5. Сопротивление сдвигу и снижение трения – внутренние потери, нагрев, топливо в масло.

Решение: ТОТЕК HR в 2-4 раза больше срок службы.

В ИТОГЕ: Технологии ТОТЕК позволяют продлить срок службы масла и Безопасно увеличить межсервисный период от 2 до 6 раз.

Что правильно: Считать Километры, Моточасы или Контролировать износ масла?

Правильно:

  • 1.Забыть про рекомендации Дилеров и Производителей авто, чаще всего это маркетинг.
  • 2.Планировать межсервисный период исходя из Состояния двигателя, Режимов и Условий эксплуатации, Качества топлива и масла. Собственного опыта.
  • 3.Рассчитывать межсервисный период в моточасах от заявленного срока службы применяемого масла. При одинаковых режимах вождения переводить для удобства в километры.
  • 4.Регулярно контролировать состояние масла. Принимать решение о замене ориентируясь на трибологию, запах и степень загрязнения масла.
Брыкин Михаил АлексеевичБрыкин Михаил Алексеевич
1 комментарий
Поданева Марина ВладимировнаПоданева Марина Владимировна
Масло ТОТЕК HR - цена 1100 руб/литр. Уникальный продукт, обладающий высочайшей Механической, Химической и Термической стойкостью. Ресурс до 60.000 км пробега. Думаете столько ездить нельзя? Действительно, на «Обычном» масле это смерти подобно. А вот на ТОТЕК HR все совсем не так.
20 апреля 2020 / 21:33
Ответить